Влияние музыки на выручку в ресторане17.02.2014

Влияние музыки на выручку в ресторане

Необычное исследование провели ученые британского Университета Лейстера, они исследовали влияние музыки на выручку ресторана. Ученые обнаружили, что классические произведения Моцарта или Баха заставляют людей чувствовать себя образованными, респектабельными, знающими толк в высоком искусстве и умеющими "шикануть».

Во время звучания классической музыки, клиенты ресторана тратили среднем более 40$ долларов на человека, когда звучала поп-музыка - менее 30$ и в тишине траты клиентов падали до 25$.

"Когда мы слышим классическую музыку, то подсознательно у нас возникают ассоциации, связанные с изысканностью, роскошью, богатством, - говорит преподаватель психологии Университета Лейстера доктор Адриан Норт. Это поднимает настроение и в результате заставляет потратить немного больше денег, чем обычно. Недаром под классическую музыку люди заказывали то, что можно назвать излишеством - аперитив, десерт, кофе. "Джеймс Дэвис, владелец ресторана "Softleys", в котором проводилось исследование, по его собственным словам, был поражен его результатами - «Это удивительно, насколько музыка влияет на настроение клиентов". 

Так что успех ресторана - это совокупность многих составляющих, одним из которых, несомненно, является музыка.

Очень часто мы наблюдаем, как многие владельцы ресторанов пренебрегают этим фактором - устанавливают в своих заведениях  дешевое звуковое оборудование низкого качества, персонал подбирает музыкальный контент исходя из собственных предпочтений, абсолютно не думая о клиентах. Надемся, что данная статья позволит многим взлянуть немного по-другому на аспект музыки в ресторанном бизнесе.

Все новости